Флешмоб
В современном мире довольно много людей знают о том, что такое флешмоб и зачем он нужен.
Флешмоб (с англ. flash mob) – четко спланированная акция, которую организовывают преимущественно молодые люди. Они собираются в одном месте в одно время и делают что-то, но в, то, же время не показывают друг другу, что знакомы. Цель флешмоба – привлечение внимания, развлечение и подарок людям хорошего настроения на весь день.
Люди, работающие с рекламой, очень быстро заприметили эту игру, и нашли выгоду для себя. Что может быть лучше позитивного влияния на большие массы людей? Это же один из самых эффективных методов донесения информации о рекламируемом продукте. К тому же, не редко такие мероприятия становятся темами для обсуждения в СМИ. А это уже дополнительная реклама.
Секрет флеш-моба заключается в том, что информация о мероприятии не выходит на открытые источники. Благодаря этому эффект сюрприза повышает эмоциональный уровень восприятия людей на максимум. А значит и информация, которую они в себе несут – запоминается легко и с удовольствием. Так как это не стандартное направление в рекламе – его отнесли к BTL технологиям. Сейчас это направление не сильно развито на Украине, но наша компания уже имеет позитивный опыт проведения таких акций.
Вот представьте: 50 человек собирается в каком-то людном месте, в обозначенное время открывают пачку с чипсами, кричат дивиз компании и начинают их кушать. В результате у прохожих людей ассоциативно закрепляются положительные эмоции, связанные с этим продуктом. И если они зайдут в этот день в магазин, дабы купить чипсов «А», увидят на прилавке чипсы «Б» они с огромной вероятностью купят чипсы «Б» хотя бы ради того, чтобы попробовать. В большинстве случаев покупатели продолжают приобретать чипсы «Б». Вот как это работает.
Мы знаем, какое время и место лучше выбрать. Подбор промоутеров проходит по самым жестким правилам. Ведь именно от их качественной и ответственной работы зависит успех проведения флеш-моба. Наши специалисты помогут составить вам наиболее креативный и подходящий именно для вашего продукта флеш-моб. Яркость, неординарность и эпатажность. Люди надолго запомнят Вашу марку продукта. Так не упустите свой шанс окунуться в это маленькое приключение со счастливым концом.
Одним из достижений ивент агентство "Лакшери Коммуникейшн" (Luxury Communication) является то, что 10 июня 2011 г. в Открытой Интернациональной Премией Ukrainian Event Awards, первым в Украине независимым профильным event-конкурсом, компания «Лакшери Коммуникейшн» занимает 3 место в номинации: «Лучший социальный проект», с проектом флеш-моб «ЭкоПолиция БИОсферы», который реализован совместно с автором идеи Денисом Блощинским для корпорации «Биосфера»
Флешмоб«ЭкоПолиция БИОсферы»